Когда стоит задача собрать информацию у целевой аудитории для маркетингового исследования рынка или с целью анализа общественного мнения, традиционно для этого используют людей. Они проводят опросы или анкетируют часть целевой аудитории, стремясь получить репрезентативную выборку. Традиционная методика проста и отработана, но всё же имеет ряд недостатков. Многие респонденты отмахиваются от анкетёров, а субъективные причины снижают точность результатов. Ситуация будет другой, если за дело возьмутся роботы маркетологи, они:

  • будут работать с заданной половозрастной аудиторией;
  • добросовестно проведут опрос;
  • не перепутают и не забудут вопросов анкеты;
  • безошибочно занесут в базу данных результаты;
  • соберут дополнительную информацию (фото или видео респондентов);
  • определят и зафиксируют возникающие у респондентов эмоции.
Кроме этого, робот маркетогог может сделать каждому респонденту бесплатный подарок - по окончании анкетирования сфотографирует человека и отправит ему на e-mail фотографию в красивой фоторамке или фотокупон со скидкой. В отдельных случаях фотографии или фотокупоны можно распечатать на бумаге, используя для этого навесной или стационарный фотопринтер.Оптимальным решением для таких задач является автоматический функционал. Для коротких мероприятий (1-3 рабочих дня) и сложной географии зоны работы возможно частичное управление человеком - оператором. Для выполнения устных опросов можно использовать роботов R.Bot 100, Promobot 2 и Ки-Ки, а для проведения анкетирования с заполнением формы на экране робота незаменим будет огромный сенсорный дисплей проморобота Time-D. Работу робота маркетолога вы можете посмотреть в этом коротком видеоролике. Рассчитать стоимость одного или нескольких роботов для исследования вы можете с помощью калькулятора. А чтобы заказать робота-маркетолога или робота анкетёра, позвоните нам, или заполните контактную форму. Мы оперативно свяжемся с вами, всё уточним и расскажем.

Хочу арендовать робота маркетолога

*Ваше имя

*Номер телефона

Ваш e-mail

Дата, время и цель аренды